Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!